Мы на седьмом небе от счастья!!!

Мы на седьмом небе от счастья 🙏🤗😊🥰 появилась на свет наша доченька Гамарник Вероника Григорьевна 💓 спасибо Богу за возможность стать родителями 🙏

svetlanka_hair_stilist

Это ещё не всё, хотелось бы выразить огромную благодарность всему мед персоналу Химкинского роддома💞 в этом роддоме рожала моя сестра и моя подруга, вот и я пришла на день открытых дверей посмотреть, познакомиться... Согомон Мартикович всё так позитивно рассказал, показал...👍 И в этот же день я познакомилась с Ольгой Анатольевной Шматовой🙏 так тепло она меня встретила, сделала ктг, посмотрела на кресле и тут я поняла, что именно с таким акушер-геникологом я хочу рожать🤗 профессионал своего дела, каждую неделю я приезжала к ней на осмотр и благополучно Ольга Анатольевна сделала мне кесарево сечение,👍 уж так сложились обстоятельства🙏 очень красивый шов, а главное, что мы с доченькой живы, здоровы, спасибо всем кто принимал участие в операции. Всё прошло легко, каждый день Ольга Анатольевна заходит, контролирует наше состояние, всегда с улыбкой, с поддержкой, это так важно для мамы у которой и так гармоны, переживания по всякому поводу... Хотелось бы отметить и конечно поблагодарить медсестёр с потологии и с послеродового отделения🙏, врачей детского отделения 🙏ни разу никто не нагрубил, всегда и на вопросы ответят и помогут, огромное ВАМ СПАСИБО 🤗😘 а мы с дочкой спокойно лежим и ждём встречи с домом🤗🙏💞

Комментарии

 
  • Массаж для новорожденных ЖМИ СЮДА