Доча никак не хотела появляться на свет , и на 42 неделе (6 мая) я собрала свои пакеты и отправилась в роддом.

Отзыв Анны:
"9 мая в 22:00 я стала мамой замечательной девочки - Валерии.

Беременность протекала легко, поэтому рожать я решила по ОМС бесплатно в родных Химках.

Доча никак не хотела появляться на свет , и на 42 неделе (6 мая) я собрала свои пакеты и отправилась в роддом.

Меня осмотрели и сказали оставаться, т.к. срок уже подошёл.
Врачи и медсестра (Лариса ❤) сразу внушили доверие :) И мы с моим пузожителем заселились в четырёхместную палату.

Касательно ремонта и тд. -много отзывов читала; не считаю нужным придираться к небольшому финансированию данного заведения. Меня лично все устроило. И душ, и туалет, палата и в патологии и в послеродовой. Дни в роддоме для меня прошли «как в тумане», поэтому обращать внимание на недочеты мне было некогда.

В буфете всегда было что поесть, но если кому-то мало - получали передачки от родственников. Холодильник , свч-печь, чайник в свободном пользовании.

В послеродовом отделении еду по палатам развозили. Всегда можно было попросить взять с тумбочки тарелку и положить покушать (не всегда была возможность встать и подать посуду самой).

В общем-то практически весь персонал приветлив и дружелюбен. Отдельное спасибо хочется сказать сотрудникам ЗАГС. Все документы на ребёнка получила в день выписки (свидетельство о рождении, СНИЛС, временный полис ОМС, справку о рождении для выплаты единовременного пособия). Во время пандемии это особенно ценно.
Что касается родов 🤭 больно, страшно, но нужно )

Почувствовала схватки примерно в 10 утра. Скачала приложение на телефон и отмечала их. Медсестра подошла, посмотрела мой график схваток и позвала врача. Пришла Ирина Михайловна Уртадо. Она осмотрела на кресле и сказала, что я в родах. Я продолжила ходить по коридору и отмечать частоту схваток. Чуть позже она осмотрела ещё раз и позвала в родовую. В 17:00 клизма, в 22:00 доча;)

Все, что было за эти 5 часов между , описывать не буду. У всех разные роды , пугать или обнадёживать не стану. Итог моего терпения и старания докторов - новый человечек.

В этой истории есть очень удивительная деталь. Когда дочь появилась на свет и я смогла отдышаться и нормально говорить , я рассказала , что тоже родилась в этом роддоме. Ирина Михайловна спросила какой был год и не знаю ли я врача, принимавшего роды. К сожалению, имя врача я не знала. Но позже , позвонив домой и поговорив с мамой , оказалось что меня у неё принимала тоже Ирина Михайловна.

Вот так этот замечательный человек помог появится на свет двум поколениям нашей семьи.

Спасибо Ирине Михайловне и всему коллективу Химкинского роддома."

Сегодня ровно 1 месяц со дня рождения малышки Валерии. Желаем ей здоровья!❤

https://vk.com/roddom.khimki?w=wall-183318363_711


Комментарии

 
  • Массаж для новорожденных ЖМИ СЮДА