Поздравляем Наталью и всю ее семью с рождением дочки Наденьки!Здоровья маме и малышке!

Получили отзыв от Замяткиной Натальи:

"Хочу выразить огромную благодарность Химкинской роддому!

Первая беременность, назначили кесарево сечение из-за тазового предлежания и крупного плода. Всё объяснили, рассказали, дали рекомендации, положили на госпитализацию. Взяли все анализы и полностью обследовали.

Никакой спешки, никакой суеты. Обращение персонала такое, что ощущаешь себя королевой. Начиная от врача и заканчивая санитаркой - абсолютно все помогают, поддерживают, рассказывают. Необыкновенные впечатления, честно говоря)

Я лежала в отделении патологии на 3-ем этаже, где меня вела Эмма Ишхановна - прекрасный врач и превосходный специалист. Она же и оперировала меня и помогла появиться на свет моей дочке 6 августа.

Эмма Ишхановна отвлекала меня всю операцию, смешила, давала рекомендации и навещала в послеродовом отделении ежедневно, где, к слову, такие же потрясающие врачи, акушерки и неонатологи.

Писать можно бесконечно, но эмоции меня переполняют, поэтому хочу сказать главное - Спасибо! Огромное и человеческое спасибо за помощь! За отношение! За поддержку! Если я ещё раз соберусь рожать - только в этот роддом! Только сюда! Спасибо большое, за Ваш труд и работу!"

Поздравляем Наталью и всю ее семью с рождением дочки Наденьки!Здоровья маме и малышке!

Комментарии

 
  • Массаж для новорожденных ЖМИ СЮДА