Олеся за несколько встреч сотворила чудо..

Пишу выразить слова благодарности администрации ЖК за предоставленную возможность посещать психологические курсы арт-терапии для беременных. 

Работа Олеси Евдокимовой бесценна! Мне 39 лет, это моя первая беременность. Как ни странно физически я ее переношу прекрасно, а вот психо эмоционально прямо скажу оч. сложно. 

Ожидая прием врача, увидела инфо о группе и стала посещать занятия. Ув. врачи и будущие мамочки, мне хватило трех занятий, чтобы мои мысли и мозги встали на место и повернулись в нужное направление! Олеся за несколько встреч сотворила чудо. Огромное спасибо вам, Олеся. Вы Профессионал с большой буквы и специалист высокого класса. До скорых встреч с вами и вашими интересными занятиями. С уважением к вам и вашему труду, Наталия.

Комментарии

 
  • Массаж для новорожденных ЖМИ СЮДА