Получили отзыв о роддоме от Рукавишниковой Полины:

 

Получили отзыв о роддоме от Рукавишниковой Полины:

‘Пришло время и мне поделиться впечатлениями о Химкинском роддоме. Девочки, там работают профессионалы и люди с душой, абсолютно все! Врачи, весь персонал.

Изначально я планировала рожать в другом роддоме, но в ночь на 15 марта мы вызвали скорую и меня отвезли в роддом г.Химки. Так я попала в Химкинский роддом, не зная ни отзывов, ни даже адреса, имея контракт на роды в другом роддоме.

Меня встретила дежурная акушерка Лариса, я очень ей благодарна, она увидела меня и сказала: ‘Полин, не бойся, тут все очень хорошие, ты сама убедишься, все будет в порядке’. Через какое-то время в моей палате были врачи, которым я обязана за жизнь мою и малыша!

Было принято решение о срочном КС, мне все объяснили, меня держали за руку, успокаивали, поддерживали, врачи!

Внизу в приемном был муж, после операции врачи, которые были со мной спустились объяснили ему все, рассказали как я и как наш сын! Вы можете себе представить, насколько людям не наплевать, насколько это говорит об отношении, о профессионализме и человечности.

Дальше было мое восстановление, меня также поддерживали, были постоянные осмотры, обходы, поддержка, меня буквально выхаживали (дело не в КС, сама операция была мягкой и я была в сознании, просто не чувствовала боли, но потом было сложно именно из-за причины, по которой я прибыла на скорой).

Согомон Мартикович Казарьян, Овнанян Эмма Ишхановна, Сусанна Рафиковна, анестезиолог (я не помню имя, но этот врач был со мной всю операцию и поддерживала меня, и помогла мне довериться, и все прошло хорошо!),и все дежурные акушерки, Дорогие, спасибо вам огромное за вашу работу!!! Спасибо, что вы сохраняете доброе отношение к своим пациентам даже в экстренных ситуациях, спасибо за поддержку, за слаженную работу, за ощущение доверия, которое вы создаёте!!!

Не передать словами мое отношение к вам! ❤
Спасибо!"

Поздравляем Полину и всю ее семью с рождением малыша!
Желаем маме и мальчику Матвею крепкого здоровья!❤

Комментарии

 
  • Массаж для новорожденных ЖМИ СЮДА